Расчет заработной платы заказать в Самаре – цена услуги 800 руб.

Расчет заработной платы

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Самара, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы – ответственный участок бухгалтерского учета. Специалист по расчету оплаты труда должен ориентироваться в нормах начислений, налоговых вычетов, изменениях в отчетности, КБК, сроках выплат, размерах МРОТ. Требования законодательства меняются ежегодно. Нарушения в расчетах, оформлении, хранении первичных документов, предоставлении отчетности могут повлечь за собой штрафы. В отношении предприятия, допустившего ошибки в порядке начисления и выплате зарплаты, могут быть применены административные, налоговые и уголовные санкции.

Аутсорсинг расчета заработной платы: преимущества

Данная услуга может производиться штатным бухгалтером или компанией-аутсорсером. Ответственность за ошибки, допущенные в результате некомпетентности бухгалтера, ложатся на плечи руководителя. Взыскать материальный ущерб с сотрудника, превышающий размер его оклада, можно только в суде.

Специалисты по аутсорсингу обладают значительным опытом сопровождения бухгалтерского учета. Каждый из них разбирается в экономическом и юридическом законодательстве, регулярно повышает квалификацию. Принимая отдел расчета заработной платы в свои руки, аутсорсер разделяет финансовые риски клиента и отвечает за его безопасность.

Также к преимуществам аутсорсинга можно отнести:

  • сокращение расходов на обустройство рабочих мест компьютерами, канцелярией, оргтехникой, выплату страховых взносов. Экономия может достигать до 50%  затрат на содержание штата;
  • отсутствие рисков прерывания процесса учета при болезни, увольнении сотрудника. Услуги аутсорсинга выполняются регулярно без отпусков и форс-мажорных обстоятельств. При уходе удаленного специалиста в отпуск его заменяет другой с аналогичной специализацией;
  • конфиденциальность данных юридического лица, которая обеспечивается договором.

Аутсорсеры получают вознаграждение за результат: они не отвлекаются, не затягивают сроки, сдают отчетность в соответствии с законом. Доверив расчет заработной платы профессионалам, предприниматель может быть уверен в качестве учета.

Какие операции можно доверить компании-аутсорсеру

В рамках этапов по расчету зарплаты специалисты заполняют приказы, табели учета рабочего времени, больничные листы, вносят изменения о приеме, увольнении, перемещении сотрудников. Аутсорсеры досконально знают требования Статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» об оформлении первичных документов участка и не допускают нарушений.

Также специалистами:

  • контролируется своевременная передача заявлений и «первички», чтобы избежать корректировок;
  • заключаются трудовые договора, составляются положения по оплате труда;
  • начисляется зарплата штатных служащих, сотрудников, работающих по договору ГПХ;
  • рассчитываются и удерживаются НДФЛ, взносы в ФФОМС, ФСС, ПФР;
  •  составляются платежные и расчетные ведомости;
  • предоставляются государству формы отчетности: 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ-1 и другие;
  • обеспечивается хранение документов, содержащих информацию о начислениях;
  • отправляются налоги и взносы в бюджет;
  • переводится оплату труда сотрудникам.

При необходимости расчетчик может взять на себя обязанности по ведению кадрового учета: заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков. Специалист подчиняется правилам внутреннего документооборота фирмы, коллективным договорам, положениям о премировании и не выходит за рамки трудового законодательства.

Аутсорсинг расчета заработной платы в «Оптимал Бух»

Компания «Оптимал Бух» предлагает бухгалтерские услуги по расчету и начислению заработной платы в г. Самара. За 15 лет работы специалисты накопили опыт работы в фирмах с различными видами оплаты труда (повременная, сдельная и т.д.) в том числе, с усложняющими факторами. Эксперты компании обеспечат качественное оказание услуг фирмам с «текучкой» кадров, частыми командировками, декретными отпусками. Аутсорсинг позволит снизить финансовые риски компании и обеспечить надежный учет участка.

Стоимость работ в «Оптимал Бух» зависит от количества сотрудников в штате и типа сотрудничества. Клиент может заказать только сопровождение участка полностью. В зависимости от потребностей бизнеса могут быть проведены консультирование, аудит и восстановление бухучета отдела.

Ответственность и компетентность специалистов – главное преимущество «Оптимал Бух». Заручитесь поддержкой профессионалов и будьте уверены в добросовестном сопровождении учета.

Начните сотрудничество бесплатно! Получите консультацию с нашим специалистом по телефону или онлайн. 

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Самаре от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Самара?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.