Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Услуги компании Оптималбух

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

«Оптимал бух» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания поставщиков маркетплейсов. Команда специалистов компании 

  • наладит учет товаров, 
  • подключит электронный документооборот,
  • посчитает  прибыль, 
  • поможет сдать отчетность. 

Поддержка экспертов, понимающих специфику работы с маркетплейсами, позволит организовать правильный учет, избежать доначислений налогов и санкций.

Сложности для поставщиков

Сотрудничество с маркетплейсами меняет стандартные принципы бухучета. Работа с большинством интернет-площадок происходит по комиссионным договорам. По условиям соглашений, магазины самостоятельно рекламируют товары, организуют их продажу и доставку. 

Из-за особенностей реализации продавец оформляет в два раза больше документов, по-другому считает налоги. Он вынужден вести бухгалтерский учет товаров на счете «Товары отгруженные» и организовать сверку товаров по артикулам, чтобы избежать пересортицы.

Бухгалтерские услуги для работы с Wildberries и Ozon

Специалисты «Оптимал бух» обладают опытом сопровождения расчетов и товарного учета с ведущими маркетплейсами страны и зарубежья: Wildberries, Lamoda, Ozon. Команда экспертов организует бухучет с нуля: выберет подходящую систему налогообложения или перестроит существующий порядок ведения бухгалтерии под специфику интернет-ритейла.

В круг обязанностей бухгалтера входят:

  • Помощь с выбором системы налогообложения;
  • Контроль первичных документов, закупок и продаж в программе;
  • Составление и отражение в учете комиссионной документации;
  •  Организация электронного документооборота для автоматической загрузки товаров в 1С;
  • Организация товарного учета для точного подсчета остатков на складе;
  • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;
  • Оформление ЭЦП;
  • Расчет зарплаты сотрудникам;
  • Подсчет прибыли, налогов в бюджет;
  • Оформление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Специалисты досконально знают трудности, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса при торговле через онлайн-площадки. Часто организации не могут правильно посчитать прибыль, поступившую от торговли через маркетплейс, а значит, и верно рассчитать налог. 

Неправильно исчисленные и уплаченные налоги, несвоевременно сданная отчетность грозят предприятию проверками и штрафами. Профессиональное бухгалтерское обслуживание обеспечит корректный учет маркетплейса в программе и стабильное развитие бизнеса без потерь.

Преимущества работы с нами

  • Опыт предоставления бухгалтерских услуг более 15 лет. Работаем на рынке с 2009 года и за это время открыли 12 офисов, обслужили более 1000 юридических лиц. В числе наших клиентов крупные предприятия и банки, такие как «Сбербанк», «ВТБ», «Точка».
  • Только высококлассные специалисты. Мы тщательно рассматриваем вакансии сотрудников в команду. С вами будут сотрудничать бухгалтер по учету и расчетам с поставщиками, главбух, специалист по работе с маркетплейсами, юрист. Каждый из экспертов работает в сфере не менее 5 лет, постоянно повышает квалификацию и отслеживает нововведения законодательства.
  • Современное программное обеспечение, адаптированное  под торговлю на интернет-площадках. Софт выполняет дополнительные складские операции, оформляет комиссионные документы, отражает отчеты посредников, формирует прибыль без учета комиссии. Вам не нужно дорабатывать и обновлять 1С — мы это сделали за вас.
  • Защита от ошибок. Деятельности компании застрахована на 2 млн. рублей. Если клиент «Оптимал бух» понесет убытки из-за некорректного бухучета наших сотрудников, мы разделим их с ним.  
  • Доступная стоимость услуг — от 2000 руб/месяц.

Дополнительное преимущество «Оптимал бух» — в удаленной поддержке. Клиенты компании не покупают софт и оргтехнику, не обустраивают рабочие места, не платят страховые взносы. Кроме того, они могут учесть затраты по договору с компанией на расходы и снизить налог на прибыль.

Ответы на частые вопросы

Почему бухгалтерия у поставщиков маркетплейсов сложнее, чем у других компаний?

Документы, которые интернет-площадки передают поставщикам, не распознаются и не загружаются автоматически в программу. Ручной набор данных затруднителен и грозит ошибками. Электронный документооборот здесь также непривычен: он выполняется в личном кабинете магазина. Но главная сложность заключается в учете товаров и возвратов. Если не наладить хороший складской учет, в торговле воцарится хаос.

Сколько вы сэкономите на наших услугах

Экономьте на:

  • зарплате бухгалтера;
  • налогах с оплаты труда;
  • аренде или покупке 1С;
  • заключении договора ИТС;
  • услугах программистов;
  • сервисе сдачи отчетности;
  • справочной системе;
  • оформлении ЭЦП.

Величина расходов может достигать 500 тысяч рублей в год.

Наши преимущества перед нелегальным фрилансером

  • Более 10 взаимозаменяемых специалистов в штате. Мы не берем отпуска, отгулы, больничные, обеспечиваем непрерывный учет;
  • Образование и профессионализм. Эксперты имеют дипломы высшего образования, сертификаты о повышении квалификации. Они равняются на высокие стандарты услуг.
  • Двойной контроль качества: внутренним аудитором и руководителем;
  • Финансовая ответственность за ошибки на 2 млн. рублей.

Чем мы выгоднее других аутсорсинговых компаний

  • Вы общаетесь напрямую с обслуживающим специалистом;
  • Имеем реальный опыт работы с маркетплейсами;
  • Можно наладить коммуникацию по любому каналу связи (телефону, электронной почте, мессенджерам);
  • Оптимизируем налогообложение;
  • Сообщаем об изменениях в законах, размерах налогов;
  • Качественно ведем бухгалтерский, налоговый и складской учет.