Абонентское бухгалтерское обслуживание

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Абонентское бухгалтерское обслуживание

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Абонентское бухгалтерское обслуживание — передача функций штатного бухгалтера в компании сторонним специалистам. В ходе оказания услуги эксперты службы выполняют полный спектр работ бухгалтерии: ведут учет финансов, материалов, основных средств, начисляют зарплату, сдают отчетность. Аутсорсинг «Оптимал бух» позволит получить качественное сопровождение в Самаре и других городах страны без расходов на содержание отдела бухгалтерии.

    Преимущества абонентского обслуживания

    • только квалифицированные специалисты, которые в полной мере справляются с задачами и текущим объемом работы;
    • владение всеми участками бухгалтерии: поддержка любых режимов налогообложения, сопровождение ВЭД и специфических видов деятельности;
    • исключение издержек, связанных с подбором, наймом, мотивацией персонала, оплатой труда;
    • отсутствие необходимости арендовать помещение, покупать мебель, оборудование, дорогостоящие учетные программы;
    • непрерывное сопровождение: удаленный специалист не болеет, не отпрашивается, не уходит в отпуск, не увольняется перед сдачей отчетности;
    • аутсорсер несет персональную финансовую ответственность за ошибки и нарушения сроков;
    • стоимость сопровождения можно включить в расходы и уменьшить налог на прибыль.

    Договор абонентского обслуживания заключается на длительный срок. За это время эксперты получают полное представление о специфике бизнеса, обеспечивая быстрый, отлаженный, стабильный учет без штрафов и санкций.

    Услуги абонентского бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»

    Специалисты компании предоставляют исчерпывающую поддержку всех участков бухгалтерии ИП, некоммерческих организаций, предприятий различных форм собственности: ООО, ОАО, других юридических лиц.

     Клиенты могут доверить бухгалтерам «Оптимал бух»:

    • сопровождение налогового и кадрового учета;
    • заполнение первичных документов;
    • формирование регистров бухгалтерского учета;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • начисление заработной платы, отпускных, НДФЛ;
    • ведение расчетов с контрагентами;
    • работа в системе клиент–банка, валютные платежи;
    • подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС;
    • взаимодействие с банками, представителями налоговой инспекции;
    • предоставление документов для получения банковских гарантий и ссуд;
    • подготовка возражений на претензии проверяющих органов;

    Также специалисты оказывают консалтинговые услуги по оптимизации бухгалтерского учета, налогообложения, экспертизе документов и сделок с контрагентами. Все работы, необходимые для качественного бухучета, входят в тариф абонентского сопровождения компании.

    Стоимость абонентского сопровождения в «Оптимал бух»

    Цена аутсорсинга зависит от системы налогообложения, специфики хозяйственных операций, количества сотрудников, наличия дочерних подразделений, ВЭД. Примерная стоимость бухучета по договору абонентского сопровождения представлена в таблице:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудниковот 2 000 р./мес.
    Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников)от 6 000 р./мес.
    Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников)от 15 000 р./мес.
    Нулевая отчетность (составление и подача)6 000 р./кв-л
    Восстановление бухгалтерского учетаот 30 000 р.
    Восстановление кадрового учетаот 1 500 р./чел.
    Консультация профессионального бухгалтера (устно)от 1 200 р./час
    Консультация профессионального бухгалтера (письменно)от 3 000 р./час

    С помощью абонентского сопровождения экспертов в бухучете малый бизнес может получить квалифицированных работников, соблюдающих международные принципы ведения бухгалтерии, по доступной стоимости. Они наладят качественный, безошибочный бухучет и обеспечат его соответствие стандартам качества.

    Передав бухгалтерию на аутсорс, средний и крупный бизнес сократит издержки на содержание штата, освободит сотрудников от рутинных задач, снизит загрузку отделов в период налоговых проверок. С помощью профессионалов руководитель снизит влияние на бизнес «человеческого фактора», исключив ошибки в отчетах и санкции госструктур.

    Особенности абонентского сопровождения в «Оптимал бух»

    «Оптимал бух» ведет бухгалтерию в собственной сертифицированной базе 1С. Документы предприятия хранятся на надежном облачном сервере, защищенном современным оборудованием дата–центров. Руководитель фирмы может в любой момент просмотреть документацию, отчетность, копию базы предприятия. Специалисты компании всегда на связи, готовы предоставить информацию о хозяйственных операциях или выполнить поручение: провести оплату, проконсультировать, выставить счет.

    В отличие от штатных сотрудников, эксперты компании регулярно повышают квалификацию, отслеживают ежегодные нововведения ФНС, Минфина, ЦБ РФ. Доверив бухгалтерию специалистам, вы обеспечите сопровождение финансово–хозяйственной деятельности предприятий по высоким стандартам качества. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Самаре и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.