Сдача нулевой отчетности в Самаре для ИП и ООО-цена услуги 600 руб.

Сдача нулевой отчетности

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Самара, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Сдача нулевой отчетности

Сдача нулевой отчетности выполняется юридическими лицами или ИП, не ведущими хозяйственную деятельность. По законодательству, передавать годовую и квартальную отчетность в ФНС, пенсионный Фонд и ФСС нужно вне зависимости от движений по счетам. Сделать это необходимо в сроки, аналогичные подаче стандартных отчетов и деклараций. Последний день сдачи бухгалтерской отчетности – 31 марта года, следующего за отчетным периодом.

Также предприятие сдает отчетность в ПФ РФ (до 15 числа каждого месяца) и ФСС (до 20 числа за отчетный квартал). За не предоставленные вовремя формы организация подвергается штрафным санкциям – от 200 рублей за отсутствие бухгалтерского баланса и от 1000 рублей за опоздание каждой декларации. Через 10 дней после отчетной даты при отсутствии обязательной отчетности ФНС может заблокировать расчетный счет.

Особенности подачи нулевой отчетности

Состав нулевой отчетности зависит оторганизационно-правовой формы юр. лица (ООО, АО, ИП), режима налогообложения (ОСНО, УСН). Количество отчетов на ОСНО составляет до 30 форм в год, на УСН – до 23 форм. Индивидуальными предпринимателями на УСН налоговая декларация сдается один раз в год – до 30 апреля года, следующего за отчетным.

Кроме ежегодной декларации для ИП на «упрощенке», вывод предоставляется в электронном виде. Бланков для нулевых отчетов не предусмотрено: юридические лица заполняют типовую форму, проставляя в ее полях нули и прочерки.

Компания «Оптимал Бух» предлагает услуги составления и сдачи нулевой отчетности в г. Самара и за его пределами. Специалисты аутсорсинговой фирмы досконально знают бухгалтерский и налоговый учет, постоянно повышают квалификацию. Экспертами выполняется профессиональная подготовка отчетов для ООО и предприятий других форм собственности со строгим учетом требований законодательства. Также удаленные специалисты компании обеспечат составление нулевой отчетности на регулярной основе точно в срок.

Кто может воспользоваться услугой составления нулевой отчетности

Заказать “0” отчет в компании «Оптимал Бух» в Самаре могут юридические лица любых форм собственности: 

  • предприятия, оказывающие услуги, ведущие розничную, оптовую торговлю, 
  • производство, 
  • ВЭД. 

К экспертам вправе обратиться компании, ведущие деятельность в любом городе страны.

Мы поможем, если:

  • в фирме отсутствует бухгалтер (заболел, уволился, ушел в отпуск);
  • нарушено ведение бухгалтерского учета (допущены перерывы, неточности, потеряны документы);
  • руководитель хочет сократить расходы на содержание штата и пользуется услугами аутсорсинга.  

Нулевая отчетность сдается в ФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, зарегистрированные по месту нахождения компании-заказчика. Сотрудничество можно организовать в оффлайн-формате или наладить связь со специалистом с помощью программы удаленного доступа к ПК.

Преимущества сдачи нулевой отчетности в «Оптимал Бух»

Воспользовавшись услугами специалистов «Оптимал Бух», клиент получает:

  • рекомендации по составлению и срокам сдачи отчетных форм без штрафов и санкций;
  • корректную, своевременно предоставленную нулевую отчетность. Комплект документов формируется в максимально короткие сроки;
  • оптимальную стоимость. Узнать, сколько стоит цена предоставления «нулевки» в конкретном случае, можно у менеджера компании.

Забыть сдать нулевую отчетность компании с отсутствующей или сезонной деятельностью легко. «Оптимал Бух» поможет соблюсти требования законодательства и избежать проблем с проверяющими органами. 

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Самаре от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Самара?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.