Сдача нулевой отчетности

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Сдача нулевой отчетности

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Сдача нулевой отчетности

    Сдача нулевой отчетности практикуется, если хозяйствующий субъект приостановил либо не ведет деятельность. Даже если у ИП или ООО нет доходов и расходов, налоговая и другие контролирующие ведомства должны обладать всей полнотой информации о компании. 

    Когда сдается нулевая отчетность

    Хозяйствующий субъект обязан формировать нулевую отчетность за налоговый период в следующих случаях:

    • хозяйственные операции отсутствовали;
    • на расчетном счете и в кассе не наблюдалось движение денежных средств.

    На УСН при отсутствии деятельности налоги платить не придется, но сдать нулевую отчетность нужно в любом случае. Ее потребуется подать в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Но зачастую бизнесмены очень заняты либо у них отсутствует опыт в грамотном обращении с налоговой документацией. А если пропустить сроки, то придется платить штраф. В этом случае ИП и ООО пользуются услугами аутсорсинговых компаний, специализирующихся на бухгалтерском и налоговом учете. За невысокую плату отчет будет сформирован и отправлен в налоговую или другой государственный орган.  

    Какие отчеты нужно сдавать

    Перечень отчетов определяется налоговым периодом и налоговой системой хозяйствующего субъекта. Например, на ОСНО ИП и ООО потребуется сдавать следующие отчеты:

    • в налоговый орган декларации по НДС, форму 6-НДФЛ ежеквартально, 3-НДФЛ за год;
    • в ФСС форму 4-ФСС;
    • в ПФР – РСВ-1 и формы СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД;
    • в Росстат – отчеты по форме П-4, 1-ИП, бухгалтерский баланс и прочие.

    Некоторые формы не могут быть пустыми, например, в бухгалтерском балансе указывается сумма уставного капитала и основных фондов.

    Штрафы

    Отсутствие деятельности не освобождает хозяйствующий субъект от обязательств по сдаче отчетности. Если нулевой отчет будет отправлен с задержкой либо вообще не сдан, нарушителю грозит штраф. Налоговики оштрафуют юрлицо на 1000 рублей, а должностное лицо на сумму от 300 до 500 рублей. Величина штрафных санкций от ФСС аналогична. Если на протяжении 10 дней после истечения установленного срока хозяйствующий субъект не отправит нулевой отчет, инспекторы могут заблокировать расчетный счет.    

    Если нулевая отчетность не будет сдана в Пенсионный фонд, то хозяйствующему субъекту придется заплатить 500 рублей за каждого застрахованного сотрудника. При несоблюдении требований по сдаче отчетности, например, если она предоставлена на бумажном носителе, а не через специальные ресурсы, сумма штрафа составит 1000 рублей.

    Если у вас отсутствует время на изучение требований по сдаче отчетности, и вы хотите его потратить на развитие бизнеса, вам стоит воспользоваться услугами бухгалтерского сопровождения. В компании «Оптималбух» работают профессионалы своего дела, готовые прийти вам на помощь в решении любых проблем, связанных с бухучетом.

    Стоимость услуг

    УСЛУГАУСН «Д» УСН «Д-Р» / ЕСХНОСНО
    Подготовка квартальной отчетности120012004800
    Подготовка квартальной отчетности и отправка по Почте России200020005500
    Подготовка квартальной отчетности и отправка по ТКС150015005900
    Подготовка годовой отчетности250025004800
    Подготовка годовой отчетности и отправка по Почте России250025005500
    Подготовка годовой отчетности и отправка по ТКС250025005900

    Чтобы узнать, сколько стоит услуга по сдаче нулевой отчетности, предлагаем ознакомиться с прейскурантом на нашем сайте. Цена работы наших специалистов определяется системой налогообложения ИП или ООО. Мы гарантируем качество и своевременную отправку отчетов. Гарантия подкрепляется страховкой профессиональной деятельности наших бухгалтеров. Если клиент по нашей вине понесет убытки, ему положена компенсация. Поэтому вы можете быть уверены в нашей ответственности.

    Современная экономическая ситуация такова, что власти часто меняют условия и ужесточают контроль над бизнесом. Это требует от бухгалтерии постоянного самосовершенствования и повышения квалификации, умения «идти в ногу со временем». Бухгалтеры из «Оптималбух» в курсе всех нововведений — нашим клиентам не стоит беспокоиться о том, что будет разработана новая форма отчетности или появятся иные требования. Мы полностью избавим вас от забот о бухгалтерском учете и готовы компенсировать все убытки, которые могут возникнуть в результате нашей работы.     

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Самаре и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис