Специалисты компании Оптимал Бух уже больше 10 лет ведут налоговый и бухучет юрлиц и ИП, в том числе автосервисов и СТО. Перед началом сотрудничества мы проводим предварительный анализ учета, исправляем ошибки и закрываем долги по отчетности. Пакет услуг формируется по договоренности с каждым клиентом и включает в себя: постановку достоверного бухучета, подготовку отчетности, налаживание аналитических процессов. Вы будите платить только за результат.
Бухучет СТО и автосервисов
Сложность постановки и ведения бух услуг обуславливается большим количеством услуг и операций. Причем учету подлежит все: ремонт автомобилей, услуги техобслуживания, мойка и прочее. А если при автосервисе есть магазин, то нужно позаботиться о постановке торгового учета.
Без специальных знаний и определенных компетенций обеспечить постановку и ведение бухгалтерского и налогового учета практически невозможно. Здесь требуется помощь бухгалтеров, которые разбираются в особенностях такого бизнеса.
Бухучет для СТО и автосервисов предусматривает ведение на единой платформе ремонтного, диагностического и торгового комплексов. А это требует четкого распределения денежных потоков. Любые недочеты могут привести к налоговым доначислениям.
Ведение бухучета на СТО или автосервисе сопряжено со следующими особенностями:
- Необходимо правильно списывать запчасти и материалы. Если они используются в процессе оказания услуг, то списание проходит через мастерскую. При наличии магазина бухучет ведется по правилам розничной торговли.
- Нужно вести учет каждого заказа. После принятия автомобиля в работу составляется наряд с порядковым номером. При расчете калькуляции учитывается количество отработанных мастерами часов, данные заборных карт и накладные со склада.
- Расходы придется учитывать раздельно. Речь идет о прямых и косвенных издержках. Они должны учитываться в разных группах. От правильности разнесения расходов зависит налоговая нагрузка бизнеса.
Мы работает с автосервисами и СТО на любой системе налогообложения (УСН, ОСНО), а также совмещающими режимы. Предлагаем услуги по постановке кассовой дисциплины, оформлению возврата материалов, расчетам со страховыми компаниями и поставщиками. Если вы работаете с импортными запчастями и товарами, то они будут приходоваться согласно правилам таможенного законодательства.
Пакет услуг, который необходим клиенту, оговаривается персонально. Мы можем взять на себя ведение всего бухучета или отдельных его участков. Например, начисление заработной платы, расчет налогов и сдача отчетности, работа с первичкой и прочее.
Главная наша задача – настроить ведение налогового и бухучета в соответствии с требованиями законодательства и обеспечить процветание вашего бизнеса. Вы в любой момент можете проконтролировать наших специалистов и получить от них отчет. Мы гарантируем соблюдение сроков и качество. А если у вас будут вопросы, вы в любое время сможете их задать нашему бухгалтеру.